postheadericon Это интересно

Дома весело играем, упражнения закрепляем!

Эффективность логопедической помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Немаловажная  роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям.

Логопедические домашние задания осуществляются без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.

Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Если родители с детьми повторяют предложенные упражнения и игры дома, то поставленные звуки, речевые конструкции быстрее и  успешнее вводятся в повседневную речь.

Самое главное, необходимо понимать, что без участия и поддержки родителей,  результат работы логопеда будет минимальным.

При  правильной организации выполнения домашних занятий у дошкольников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, закрепляется весь пройденный материала на занятиях у логопеда.

Почему родителям необходимо выполнять логопедические домашние задания? Выполнение домашних заданий родителей с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее устранить отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии. Особое значение родителей в исправлении речевых трудностей заключается в том, что, используя предложенный материал, они получают возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении. Это возможно в повседневной жизни: во время игр, бесед, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку т. д.

Если у вас возникают трудности во время выполнения домашних логопедических заданий, вы можете подойти ко мне (логопеду) и уточнить все интересующие вопросы. Также я вас приглашаю посетить индивидуальные занятия с вашим ребенком, где вы сможете увидеть, как правильно выполнять артикуляционные упражнения, какие игровые задания применяются для обогащения и расширения лексико-грамматического строя речи, какие методы и приемы используются для развития связной речи и т.д. (О времени посещения дополнительно уточняйте).

Так, на одном из индивидуальных занятий присутствовала мама Макара, Юлия Робертовна. Вместе мы «отправились» путешествовать в страну, где живет Язычок и выполняли артикуляционную гимнастику. После этого поиграли в игры, направленные на выработку воздушной струи. Затем показали, как мы закрепляем поставленные звуки. Макар  с гордостью показывал маме то, чему научился!

IMG_3838 IMG_3840 IMG_3844

ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» г.о. Отрадный
баннер школа
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031