postheadericon I мл. группа №1 «Кроха»

Рисунок5

vin58

Наши будни

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

*** *** ***

Мы такие крошки,

Нам лет совсем немножко,

И нам совсем неплохо

В нашей группе «КРОХА»

*** *** ***

В нашем детском саду создали  музей «Куклы в национальных костюмах».  Мы хотим выразить благодарность Погодиной  Ирине Александровне за оказанную помощь в пошиве кукольного национального костюма марийцев.

*** *** ***

Листья золотые, падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

26 октября в нашем детском саду прошел осенний праздник. Дети узнали много нового,  познакомились с новыми сказочными героями, разучили и исполнили красивые  песни, танцы. Музыкальный зал превратился в золотой лес. Всем ребятам волшебница-Осень подарила сладкие подарки, а наши малыши порадовали гостью веселым танцем, звонкими песнями на осеннюю тематику. Жалко расставаться с нарядной, красивой Осенью! До свидания, Осень! Спасибо за твои осенние дары! 

*** *** ***     

Уважаемые родители!

большое СПАСИБО всем, кто принял участие в нашей выставке

«Осенняя фантазия»

Золотая осень прекрасное время для творчества, тем более, что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. В нашем детском саду проводилась осенняя выставка букетов и поделок из природного материала. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.

*** *** ***

В группе мы пополнили уголок сенсорики играми, которые сделали своими руками: «Разноцветный круг», «Божья коровка», «Матрешки», «Прищепки», «Разноцветные шарики».С помощью этих игр у детей развивается мелкая моторика рук, дети учатся, различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, но разного размера (большой-маленький), количество (один — много).

*** *** ***

Консультации для родителей «Кризис трех лет»

 К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как — то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях. Кризисы развития — это относительно короткие (от нескольких месяцев до года — двух) периоду в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет), так как личность человека развивается непрерывно. При этом всегда происходит смена периодов: относительно длинных и спокойных — стабильных и более коротких, бурных — критических, то есть кризисы — это переходы между стабильными периодами. Взрослые способны понять, что с ними происходит, зная закономерности личностного развития. Родители не должны пугаться остроты протекания кризисов, это вовсе не отрицательный показатель. Напротив, яркое проявление ребенка в самоутверждении в новом возрастном качестве говорит о том, что в его психике сложились все возрастные новообразования для дальнейшего развития его личности и адаптивных способностей. И, наоборот, внешняя «бескризисность», создающая иллюзию благополучия, может быть обманчивой, свидетельствовать о том, что в развитии ребенка не произошло соответствующих изменений. Таким образом, не надо пугаться кризисных проявлений, опасны проблемы непонимания, возникающие в этот момент у родителей и педагогов. Можно ли, действуя грамотно, смягчить проявление кризиса? Как помочь ребенку выйти из него, не внося в душу негативные качества: ведь упрямства — это крайняя степень проявления воли, необходимого для ребенка качества; капризность — демонстрация собственной значимости для других, ощущение своего «Я», эгоизм — в здоровом виде чувство «самостоятельности», собственное достоинство; агрессивность — крайняя форма самозащиты; замкнутость — неадекватная форма проявления здоровой осторожности, то есть необходимых для выживания в обществе качеств. Ребенок должен выйти из кризиса с набором положительных качеств, главная задача родителей и педагогов — не допустить закрепления их крайних проявлений.

Что необходимо знать воспитателям и родителям о детском упрямстве и капризности:

  • Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев;

  • Как правило, фаза эта заканчивается к 3.5 — 4 годам (случайные приступы упрямства в более старшем возрасте — тоже вещь вполне нормальная);

  • Пик упрямства приходится на 2.5 — 3 года жизни;

  • Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

  • Девочки капризничают чаще, чем мальчики.

  • В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день (у некоторых — до 19 раз);

  • Если дети по достижении 4 лет все еще продолжают часто упрямиться и капризничать, то вероятнее всего речь идет о «фиксированном» упрямстве, истеричности, как удобных способах манипулирования ребенком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребенка, нередко ради своего спокойствия.

Что могут сделать родители:

  • Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как необходимость.

  • Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.

  • Не пытайтесь во время приступа что — то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.

  • Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!». Ребенку только это и нужно.

  • Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно — взять его за руку и увести.

  • Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка!», «А что это за окном ворона делает?» — подобные маневры заинтересуют и отвлекут.

  • Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.

Я сам!

Я негативен и упрям,

Строптив и своеволен,

Средою социальной я

Ужасно недоволен.

Вы не даете мне шагнуть,

Всегда помочь готовы.

О боже! Как же тяжелы

Сердечные оковы.

Система «Я» кипит во мне,

Хочу кричать повсюду:

Я — самость, братцы, я живу,

Хочу! Могу! И буду!

*** *** ***

ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» г.о. Отрадный
баннер школа
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031